вторник, 14 октября 2014 г.

Тедди-долл Зайка

Всем приветик!
А это еще один мой житель сказочного кукольного городка. Она долго ждала, пока я пришью ей ушки.... И вот это произошло. Зайка сделана на МК Ани Степановой в "Мире рукоделия".
Тканюшка - очень приятна вискоза. На груди - шарф -"хомутик" из тесемочки с ключиком, на пузике - розочка из ткани. Девочка вся получилась винтажная - винтажная. А личико слеплено из паперклея. Он мне очень нравится, работать с ним для меня не так страшно, всегда все можно исправить. Самое интересное, что все куклы чем-то похожи на своих авторов. Это получается непроизвольно и интересно наблюдать, когда несколько человек лепят свою куколку, а  в ней видишь и отражение черт автора. Процесс создания отличается очень от бусинно-шарнирной, я имею в виду личико. Оно сделана на основе из скульптурного пластилина, а дальше много разных по интенсивности слоев акриловой краски и самое сложное, для меня, роспись глаз. Все соединено шплинтами. Вот такая она моя Зайка!



 

 

2 комментария:

  1. Красавица какая!!! Танюш, я в культурном шоке!!! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Ты мне льстишь:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...