вторник, 7 октября 2014 г.

И лапочка - дочка

Всем приветик!
Давно не писала. Осень - время начала учебы, а с ними маленьких недомоганий (дети встретились в школе, пообщались, пришли домой и.... по полной программе носы, горло и т.д.). Я до всех этих болезней успела на МК у Алены Елисеевой (мой самый любимый кукольный мастер) сделать маленькую девочку. Выполнена в технике бусинно-шарнирной куклы. Личико, ножки и ручки из ФИМО, в этот раз я даже уже запекала сама дома, в духовке. И узнала много интересно про свою духовку - про температурный режим, благодаря отдельному термометру, который поместила внутрь духовки вместе со своими детальками. Оказывается моя духовка так раскочегаривается, что на 110 градусах по ее понятиям, выдает все 160 и снижать не умеет температуру. Но получилось все хорошо. А волосики у моей ляльки из шкурки овечки, очень мягкие и волнистые. Одевала я ее уже дома: связала беретик, сшила юбочку и обшила ручки-ножки-шейку кружевом, как-будто это комбинезончик.

 Посмотрите, какие маленькие пальчики и как живые....






А назвать мне ее захотелось СОНЕЧКОЙ!

4 комментария:

  1. Куколка чудесная! Просто волшебство какое-то... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоже очень нравится:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сонечка чудесна!!! И я в восторге от деталей. Честно, раньше думала, что личико, и ручки-ножки , по молдам вылепляют. И тут я узнаю, что все это СВОИМИ ручками....для меня это был шок....

    ОтветитьУдалить
  4. Да, по молдам - это не комильфо! :))) Лепить классно, практика много значит, но ты сама знаешь дома и вечерами - это не реально! Всегда есть дела и кто-то чем-то обязательно озадачит, Для творчества надо куда-то уединяться, чтобы никого не было рядом хотя бы некоторое время.:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...