среда, 18 июня 2014 г.

Сумочка

Всем приветик!
В выходные у меня пошилась замечательная сумочка с помощью Оли.   Я была на МК, который она вела от Мира рукоделия. Шить я начала  более-менее уверенно только где-то с 2012 года, в школе до этого, конечно, как и все: ночнушки, фартук, юбка, но все эти изделия за меня шила-дошивала мама. У меня интереса к шитью особого не было, Но в 2011 году в Питере купил машинку и понеслось... А на МК я сама себя удивила тем, что строчки у меня практически ровные получились, несмотря на то, что машинка не своя. Да  и мастер отличный Оля, все объясняет очень хорошо! Сумочка очень симпатичная, размер как-раз летний и положить необходимое можно и не громоздкая. Ткань подобрала для меня мастер, ее вкус совпал с моим, Тканюшки просто чудесные!!! Но сумка ушла из моего владение к старшему ребенку практически сразу как только она ее увидела.
А вот и она - МОЯ ПРЕЛЕСТЬ.......











10 комментариев:

  1. Таня, оказывается, ткани подбирала Алена... Так, что ей респект от нас обеих :))

    ОтветитьУдалить
  2. Алене безусловное огромное спасибо, передам при случае обязательно! Ну очень они хорошо сочетаются:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, приглашаю за наградой и поучаствовать в игре..:) http://notesbymrsquilting.blogspot.ru/2014/06/blog-post_8170.html

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, уже бегу... с удовольствием:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Таняяяяяя!!! Она офигеная, кусаю руки , вот оказывается что я пропустила.....дочь прекрасно понимаю, я бы тоже от такой не отказалась!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, мне тоже очень нравится:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень аккуратная сумочка!
    P.S. Спасибо за участие в моей конфетке, сегодня вечером разыгрываю ее ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!:))) Конфетка -это здорово, что-то мне давно в них не везло.

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная сумочка! Цвета загляденье, и горошек, и розочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...