понедельник, 26 мая 2014 г.

Блокнот детство

                                         Всем приветик!

      Хочу показать новый блокнот, который делала для знакомой мамочки, по случаю рождения второго сыночка. Хотелось сделать его ярким, со множеством интересных деталек, чтобы и по прошествии времени интересно было рассматривать, может уже и самому выросшему малышу. По себе знаю, очень интересно читать старые записи про детей. Правда у меня они сделаны в простых блокнотах, но переписывать не хочется, что ни говори, а аутентичность сейчас в цене!:))) Вот встречайте!!!


 
 
 Сделала вкладку для семейного древа. Правда, оно небольшое, но лиха беда начало. Я сама свое древо проследила до 1780 года, Сидела в Тамбовском архиве. Безумно интересно. Но это тема для другого разговора.

 


 
 


2 комментария:

  1. Таня,я вот тоже пишу всё о дочке в простом блокноте. А ведь как здорово было бы писать именно в мамином блокноте. Очень здорово получилось.Особенно понравилось семейное дерево.Суперская идея)

    ОтветитьУдалить
  2. Асенька, спасибо большое за оценку идеи. Твой голос для меня дорог - ты гуру в данном вопросе. Жду не дождусь когда я совпаду по времени с МК по блокнотам, которые ты проводишь. Напиши мне как соберешься накс порадовать в очередной раз своим МК!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...