вторник, 1 апреля 2014 г.

Новый кулинарный блокнотик

А у меня родился новый блокнотик. На этот раз кулинарный. Это подарок для моей родственницы. Делала с душой и как-то он легко сложился. Даже мне самой понравился. Но с фото у меня проблемы. Фотоаппарат не вытягивает все мои потребности. На самом деле все значительно лучше. Смотрите...

А это детальки...





 Застежка из вощеного шнура с классными стеклянными ягодками и маленькими бусинками.


 кармашек на форзаце тоже присутствует

 Это листики разделители из классной бумаги на кулинарную тему и еще вырезала разных штучек и приклеила на лист разделитель.

 Тег тоже в тему. Сами странички множила и тонировала в кофе.


 Интересные странички вставила из другого типографского блокнота.



 Вот такой вариант крепления застежки. Мне нравится. Креплю брадсами и дополнительно проклеиваю моментом-кристаллом.

 Ну, и как положено полубусины, ленточки, пуговка

2 комментария:

  1. Танюш!!!! Ну молодец!!!! Очень красиво, и застежка оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо! Приятно, что ты ко мне заглядываешь.:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...