среда, 26 ноября 2014 г.

Новогодние шары

Всем, всем привет! Подготовка к Новому году идет полным ходом. Правда, пока что-то делать в больших масштабах не очень получается, надеюсь исправиться. Ведь Новый год уже совсем близко!!! А сегодня я хочу показать какие шарики на елку я сделала на МК у Гали Кишилевой. Делала я это впервые. Но мне очень понравилось:))) И дома уже ждут заготовки для продолжения.
Фотографировать очень сложно, шары покрыты лаком, а вспышка дает блики, да и сам свет просто бликует, Так что хоть так, хоть эдак, а все равно блики.
На одном шаре контуром делала орнамент, очень интересно получается. Вот такие мои новогодние приготовления:)))
 
 
 
  
 

2 комментария:

  1. Лак, он такой ...коварный товарищ!!!
    А шарики очень красивые!!!!, и вживую намного круче смотрятся :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вот и обидно, что на фото совсем не то....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...