понедельник, 18 августа 2014 г.

Мишка-"балерина"

 Dсем приветик!
Давно хочу показать своего очередного, уже 3-го, мишку, но все никак да никак. Он, вернее, она сделана из очень нежного мохера розово-оранжевого цвета, лапки, ушки и передние лапки дополнены замшевой тканюшкой. А набивка - это просто моя гордость, я  имею в виду плотность, выполнена опилками. Опыт, как говорится, не купишь - на пропьешь, набиваю быстрее, плотнее и опилками даже стало нравиться набивать, синтепоном не очень, дольше и проблемнее, в плане "целлюлита". Глазки стеклянные, бровки вышитые и пупочек, но его не видно. Носик вышитый и провоскованный, на ощупь, как-будто настоящая кожа. Затонированные лапки, ушки. На головке повязочка с цветочками и юбочка-пачка, ведь как- никак балерина!!!

   А это одна красота держит в ручках другую!!!


2 комментария:

  1. Танюша, ну до чего же я обожаю рукотворные игрушки, особенно с такими живыми глазами в которых светится душа! Мишутка очаровательный! Лапки так прикольно растопырены. На последней фотке она буквально шепчет: -Иди, обниму!))) Помню у меня в детстве была такая собачка, набитая опилками. Она была игрушкой ещё моей мамы. Но к сожалению, её постигла страшная участь - свалка... До сих пор не пойму, как её могли выбросить, ведь у неё были такие живые глаза...
    Про Лизу вообще молчу!))))) Красотка! Чем старше, тем прекраснее!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Динара, к игрушкам раньше было другое отношение, по крайней мере, в моей среде. Никто не понимал их ценности для последующих поколений и не занимался починкой и собирательством. Это сейчас я немного прикоснулась к обществу кукольников, мишкоделов и поняла то, чего раньше просто не могла понять. Ведь в игрушкам наша история, история всех стран, не только нашей. Вед каждое десятилетие имеет только своих , присущих ему мишек. А по случаю трагедии на "Титанике" был выпущен черный мишка с красными ногтями!!!!!! И что мишка для мальчиков как кукла для девочек. Загрузила? А дети, да они растут....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...