среда, 20 февраля 2013 г.

В стиле винтаж

Вот создалась моя первая самостоятельная открытка в стиле винтаж. Долго и внимательно читала-перечитывала задание волгоградского скрап-клуба по этой теме, высчитывала успею ли я к назначенной дате сделать свое творение, сомневалась. Поясняю почему: как и многие из вас мои читательницы - я работающая мама, пять дней в неделю с утра до вечера, да не вам всем рассказывать, да еще и маленькая кучка детей, из которых старшенькая уже хоть и выросла, но вечером, пообщаться надо, со средненьким, тоже уже большеньким наладить контакт, а то так и просидит за компьютером, а самая лапочка-дочка, стоит только чем-нибудь заняться для души, так и норовит дело по ее душе организовать для мамы. А ночью, последнее время, как-то спать очень хочется. Но я счастлива от такой жизни.
          Вот в один из вечеров меня все отпустили в мои хомячьи закрома и охраняли мой покой. Первый раз было очень сложно понять что я хочу, долго перекладывала и бумагу, и ленточки, и украшалки всякие... Даже эмбоссинг применила. Картиночку в старинном стиле приобрела в Москве в Ашане в Химках. Набрала несколько со старинными репродукциями, очень миленькие. В итоге вот что получилось. Фотографировать еще не очень хорошо получается, даже днем темно, а при искусственном свете, цвета совсем не те, что в реальном мире.



Вот оно мое первое творение! Принимайте!

1 комментарий:

  1. Ничего себе!!!!))) Вот это встреча!)))) Добрый день, Татьяна. Очень приятно видеть Вас в блогсообществе и особенно приятно, что принимаете участие в задании Волгоградского скрап-клуба! Я так понимаю, что это первый Ваш опыт, поэтому могу немного помочь советами. Не возражаете?
    Во-первых сообщение с конкурсной работой обязательно должно содержать ССЫЛКУ на блог с заданием и КАРТИНКУ задания.
    Во-вторых, в линки нужно указывать ссылку на пост с конкурсной работой, а не на весь блог!
    В третьих... У вас получилась очень красивая открытка, объёмная, с массой деталей... но это, к сожалению, не шебби! Это стопроцентный винтаж!))) На первый раз, думаю, ничего страшного. Но в следующий раз нужно всё это учитывать иначе вас могут просто молча исключать из заданий, без объяснений причин...
    Если что не понятно - звоните! ;))) Всегда рада помочь!)))

    П.С. И последнее. Обязательно отключите проверку кодом, во-первых это очень затрудняет процесс комментирования. А во-вторых, во многих челлендж-блогах таких участников тоже исключают!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...